![]()
Пользовательского поиска
|
предлагаемый
товар или услуга необходимы потребителю, стабилен ли спрос на них, его величина
и тенденции развития в будущем, каковы возможная продажная цена единицы товара,
издержки его производства и реализации, предполагаемые объемы продаж.
Результатом
производственно-предпринимательской деятельности является производство
продукта, который требует своей реализации. Мероприятия по его реализации
составляют третью стадию технологии предпринимательства. Реализация возможна:
с помощью посредников - агентов, брокеров и т.п. или своими собственными
силами. Это наиболее ответственная стадия технологии предпринимательства, от
продуманности, осуществления которой зависит успех всего начатого дела. Усилия
предпринимателя еще на второй стадии (установление величины финансовых средств,
необходимых для ведения выбранной предпринимательской деятельности) должны
быть сосредоточены на заключении сделки на поставку изготовляемого продукта до
начала его производства и лучше всего на долгосрочной основе, что позволит
снизить риск банкротства. На этой стадии технологии предприниматель внимательно
следит за конъюнктурой, чтобы
вовремя отреагировать на изменения, происходящие в спросе. Эта реакция находит
свое выражение в индивидуализации производимого товара (услуг) и в установлении
на него соответствующего уровня цены.
Поскольку
на рынке появляются все новые и новые товары и услуги, то в
предпринимательской деятельности в условиях недостатка финансовых средств
чрезвычайно важно, чтобы товары не залеживались, чтобы высвобождающиеся
финансовые средства вкладывались снова в дело, т.е. предприниматель должен
стремиться к ускорению оборачиваемости денег. Считается, что сделка должна
давать годовую прибыль не менее 20-22% затрат.
![]() |