![]()
Пользовательского поиска
|
Ситуация
заставляет предпринимателя держать в центре своего внимания каналы
распределения товаров и услуг (оптовая и розничная сеть, дилеры, агенты и
т.д.). Это и представляет собой четвертую стадию технологии. Дело в том, что в
зависимости от выбранных каналов (форм) доведения товаров до потребителей в
значительной степени определяется скорость оборота вложенных средств.
2 .2.
Коммерческое предпринимательство.
Этот вид
деятельности характеризуется тем, что суть его содержания составляют
товарно-денежные отношения, торгово-обменные операции. Иначе, имеет место
перепродажа товаров и услуг. В отличие от производственно-предпринимательской
деятельности здесь нет необходимости обеспечения производственными ресурсами,
связанными с выпуском продукции и др. В качестве исходной стадии технологии
стоит выбор - что покупать, что перепродавать и где. В решении этих вопросов,
прежде всего, следует исходить из положения, что реализационная цена товара
должна быть значительно выше закупочной цены; спрос на предлагаемый товар
должен быть достаточным, чтобы реализовать его в намечаемом масштабе сделки. Но
чтобы быть уверенным, что эти условия выполнимы, предприниматель должен провести
тщательный маркетинг, направленный на анализ рынка ряда товаров и услуг и на
выработку прогнозной оценки конъюнктуры рынка, т.е. какие товары и услуги будут
пользоваться наибольшим спросом, каковы будут цены покупки и реализации. Эти
шаги составят вторую стадию технологии.
Зная предварительную прогнозную оценку движения товаров и услуг, предприниматель вырабатывает дня себя конкретный план действий (бизнес-план). В нем определяются мероприятия по проведению сделки купли-продажи, делаются расчеты цен по
![]() |