Пользовательского поиска
|
визитная
карточка любого центра социального обслуживания. Главная задача - обеспечение общения пожилых
людей и инвалидов, обеспечение их активного образа жизни,
адаптация их жизнедеятельности в
"своей" среде. Как вид полустационарного социального обслужи-вания
он включает в себя социально-бытовое,
медицинское и культурное обслуживание пожилых людей, организацию их питания и отдыха.
Отделения рассчитаны на одновременный
прием от 30 до 90 одиноких пенсионеров и инвалидов. Посещение ОДП организуется по путевкам сроком
на 4 недели (в некоторых случаях на 2 недели).
Работа отделений дневного пребывания
строится в соответствии с утвержденным Положением о центре социального
обслуживания.
Отделения дневного пребывания
в центрах, в соответствии с
утвержденным распорядком дня, начинают
обслуживание в 10 ч. 00 мин.
Сотрудники отделения встре-чают
своих посетителей уже при входе в центр,
после чего их проводят по центру и знакомят с его работой.
Приветливое и доброе отношение сотрудников
центра, встречающих пенсионеров, сразу
создают атмосферу
доброжелательности и расположения.
В каждом
центре тщательно продуманно
оформление, интерьер создает домашний
уют, поднимает настроение. На стендах отражена жизнь как
самого центра, так и отделения дневного пребывания.
Пенсионеры могут ознакомиться с информацией о
работе социальных служб, о
проведении мероприятий посвященных различным праздникам, посмотреть фотографии,
посвященные работе ОДП.
Администрация центра, в
лице его директора, знакомится с группой пенсионеров,
рассказывает им об отделении, его функциях и различных видах помощи, которые они смогут получить во время
посещения ОДП.
После этого обслуживаемым предлагают посетить медицинский кабинет, в котором медицинская сестра по желанию пенсионера измеряет артериальное давление, рассказывает о различных медицинских препаратах, применяемых при конкретных обстоятельствах. В случае плохого самочувствия