![]()
Пользовательского поиска
|
1. Проранжируйте, пожалуйста, членов
Вашей группы по степени близости (сперва назовите самого близкого для Вас
товарища, потом менее близкого и т. д.) __________________
2. С кем из членов Вашей группы Вы
ходили в кино в этом месяце? _________
3. С кем из членов Вашей группы Вы
согласились бы жить в одной квартире в первую очередь ________________? Во вторую очередь _________________ ? В третью
очередь ______________________?
4. А кто, как Вам кажется, согласился
бы жить вместе с Вами (укажите не более трех человек)?
5. Оцените, пожалуйста, каждого из
членов Вашей группы по перечисленному ниже набору качеств, обведя кружком
соответствующий балл (если качество выражено в очень высокой степени — 5 баллов, в высокой — 4, в средней — 3, что
означает, что данное качество выражено в такой же степени, как и
противоположное, 2 ставьте в том случае,
если в высокой и 1 — если в очень высокой
степени выражено противоположное качество):
трудолюбив 5 4 3 2 1 ленив
одарен 5 4 3 2 1 бездарен
организован 5 4 3 2 1 неорганизован
Первое из оснований для деления вопросов на типы — способ определения предпочтений опрашиваемого: балльная оценка, ранжирование или метод парных сравнений. С этой точки зрения социометрические вопросы практически не отличаются от обычных. Вопрос 1 дает пример использования ранжирования в социометрическом вопросе, вопрос 4 — пример использования балльных оценок (выборам, сделанным в ответ на вопрос “в первую очередь” приписывают обычно балл 3, “во вторую очередь” — балл 2, “в третью очередь”—балл 1). В том
![]() |