![]()
Пользовательского поиска
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение_____________________________________________________________________________________________________________________________ 2
1. Общие сведения о системах радиосвязи._____________________________ 4
1.1. Классификация.________________________________________________________________________________________________________ 4
1.2. Развитие сотовой связи. Би Лайн крупнейшая сеть сотовой связи._____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6
1.3.___ Сравнительный анализ цен, возможностей и качества предоставляемых услуг на примере трех московских компаний - «ВымпелКом», «Московской Сотовой Сети», «Мобильных Телесистем»._______________ 15
1.3.1. Информационные технологии в создании сотовых телефонных сетей.____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17
1.3.2. Стандарты связи____________________________________________________________________________________________________ 21
1.3.3. Поставка оборудования и обслуживание абонентов сотовых систем связей.__________________________________________________________________________________________________________________________ 23
1.3.4. Зоны обслуживания______________________________________________________________________________________________ 25
1.3.5. Цены и системы оплаты_______________________________________________________________________________________ 26
1.3.6. Дополнительные услуги___________________________________________________________________________________ 31
1.3.7. РОУМИНГ_____________________________________________________________________________________________________________________ 35
1.3.8. Системы защиты от несанкционированного доступа_____________________ 37
1.3.9. Сертификация в большой технологии: особенности национальной охоты на ... клиента._______________________________________________________________________________________________ 39
2. Методика оценки объема потенциального рынка
услуг сотовой связи._________________________________________________________________________________________________ 41
3. Результаты деятельности АО “Вымпелком” на конец
1998 года и основные финансовые показатели.____________________________________ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________________________________________ 64
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________________________________ 70
![]() |