Пользовательского поиска

Рис. 4       Рост числа абонентов трех наиболее перспективных компаний сотовой связи.

 

Чаще всего при решении этого вопроса будущие клиенты руководствуются  следующими объективными критериями:

 

Þ   качество и надёжность связи;

Þ   качество сервисного обслуживания;

Þ   цены и системы оплаты;

Þ   радиус действия системы; 

Þ   дополнительные услуги;

Þ  используемый стандарт связи;

Þ  наличие роуминга (возможности  пользования телефоном за пределами  Москвы – как в целом по России, так и за  ее границами);

Þ  система защиты от несанкционированного  доступа;

Þ  конфиденциальность

 

Как правило, приоритетными оказываются показатели качества и надежности. Определяются они различными факторами, прежде всего техническими: используемым стандартом, диапазоном частот, числом и схемой расположения базовых станций и пр. Надежная связь должна обеспечить абоненту устойчивый прием в различных районах города и пригородах.  Надежность самой компании определяется опытом работы, числом абонентов, положением на рынке, темпами роста компании. Следует обратить внимание на зону обслуживания и на спектр дополнительных услуг, предлагаемых компаниями.

 

            При выборе компании-оператора немаловажно и то, какое внимание уделяется клиенту и сервисному обслуживанию. Это подразумевает круглосуточный абонентский телефон, по которому клиент может проконсультироваться в любое время  наличие сервисного центра, где в случае поломки телефон можно починить или заменить, дружественное и благожелательное отношение к клиентам.

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики