![]()
Пользовательского поиска
|
Рис. 4 Рост числа абонентов трех наиболее
перспективных компаний сотовой связи.
Чаще всего при решении этого вопроса будущие
клиенты руководствуются следующими
объективными критериями:
Þ
качество и
надёжность связи;
Þ
качество
сервисного обслуживания;
Þ
цены и
системы оплаты;
Þ
радиус
действия системы;
Þ
дополнительные услуги;
Þ
используемый стандарт связи;
Þ
наличие
роуминга (возможности пользования
телефоном за пределами Москвы – как в
целом по России, так и за ее границами);
Þ
система
защиты от несанкционированного доступа;
Þ
конфиденциальность
Как правило, приоритетными оказываются показатели качества и
надежности. Определяются они различными факторами, прежде всего техническими:
используемым стандартом, диапазоном частот, числом и схемой расположения
базовых станций и пр. Надежная связь должна обеспечить абоненту устойчивый
прием в различных районах города и пригородах.
Надежность самой компании определяется опытом работы, числом абонентов,
положением на рынке, темпами роста компании. Следует обратить внимание на зону
обслуживания и на спектр дополнительных услуг, предлагаемых компаниями.
При выборе компании-оператора
немаловажно и то, какое внимание уделяется клиенту и сервисному обслуживанию.
Это подразумевает круглосуточный абонентский телефон, по которому клиент может
проконсультироваться в любое время
наличие сервисного центра, где в случае поломки телефон можно починить
или заменить, дружественное и благожелательное отношение к клиентам.
![]() |