![]()
Пользовательского поиска
|
Учитывая
вышеприведенные факты, понятно, что есть над чем работать. И, естественно,
работа по привлечению и завоеванию
новых сегментов рынка ведется. Но здесь
стоит проблема выбора методов стимулирования, правильное решение которой,
гарантирует прибыль, а неправильное – убытки. И в данной главе я хочу попытать
сравнить сумму капитальных вложений,
например, в рекламу и количество прибыли, полученной благодаря воздействию этой
рекламы.
Концепция
маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является
определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более
продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто
создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность
для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими
заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего
случайного. Формы и методы использования рекламы столь многообразны, что
сделать какие-либо общие заключения о ее специфических качествах как составного
элемента комплекса стимулирования затруднительно. Однако все же можно выделить
следующие черты:
Þ
Реклама - сугубо общественная форма коммуникаций.
Общественная
природа рекламы предполагает, что товар является законным и общепринятым.
Þ
Реклама- это средство
увещевания, позволяющее продавцу многократно повторять свое обращение.
Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой
обращения разных конкурентов.
Þ
Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и
цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления
фирмы и ее товаров.
Þ
Обезличенность. Реклама не может быть актом столь же личностным, как
общение с продавцом фирмы.
![]() |