Пользовательского поиска

 

 

Рис. 6.      Проникновение на рынок сотовой связи в Москве. 1

                  

                   1 Источник: Прогноз «Стратеджис Груп» и оценки Компании               за 1996 г. и 1997 г.

 

 

            Конкуренция между АО «Вымпелком» и двумя операторами сетей стандартов GSM-900 и NMT-450 создает атмосферу, которая стимулирует творческий подход к делу и способствует развитию сотовой связи. Каждая компания понимает, что она должна стремиться быть лучше своих конкурентов. Эта цель разделяется всеми сотрудниками АО «Вымпелком». Конкуренция в области цен на московском рынке в основном касалась цен на абонентские аппараты и стоимости подключения. Тарифы за использование эфирного времени в 1997 году оставались такими же, как и в 1996 году и практически не изменились по сравнению с 1995 годом. «Вымпелком» находится в выгодном положении с точки зрения конкуренции, так как плата за аппараты и подключение представляют собой лишь небольшой процент от его общей выручки; более 88% доходов Компании поступают в качестве платы за предоставленные услуги. Среди конкурентных преимуществ Компании по-прежнему остаются высокое качество обслуживания, широкий набор услуг в сочетании с конкурентоспособными расценками.

            В отношении числа абонентов, размеров зоны обслуживания и возможностей роуминга, на сегодняшний день сеть стандарта D-AMPS является крупнейшей сетью сотовой связи в России. Она обслуживает свыше 100 000 абонентов, охватывая территорию свыше 24 000 кв. км.,

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики