Пользовательского поиска
|
Рис. 6. Проникновение на рынок сотовой связи в
Москве. 1
1
Источник: Прогноз «Стратеджис Груп» и оценки Компании за 1996 г. и 1997 г.
Конкуренция
между АО «Вымпелком» и двумя операторами сетей стандартов GSM-900 и NMT-450
создает атмосферу, которая стимулирует творческий подход к делу и способствует
развитию сотовой связи. Каждая компания понимает, что она должна стремиться
быть лучше своих конкурентов. Эта цель разделяется всеми сотрудниками АО
«Вымпелком». Конкуренция в области цен на московском рынке в основном касалась
цен на абонентские аппараты и стоимости подключения. Тарифы за использование
эфирного времени в 1997 году оставались такими же, как и в 1996 году и
практически не изменились по сравнению с 1995 годом. «Вымпелком» находится в
выгодном положении с точки зрения конкуренции, так как плата за аппараты и
подключение представляют собой лишь небольшой процент от его общей выручки;
более 88% доходов Компании поступают в качестве платы за предоставленные
услуги. Среди конкурентных преимуществ Компании по-прежнему остаются высокое
качество обслуживания, широкий набор услуг в сочетании с конкурентоспособными
расценками.
В отношении числа абонентов, размеров зоны обслуживания и возможностей роуминга, на сегодняшний день сеть стандарта D-AMPS является крупнейшей сетью сотовой связи в России. Она обслуживает свыше 100 000 абонентов, охватывая территорию свыше 24 000 кв. км.,