![]()
Пользовательского поиска
|
1.
Апсофф
И. Стратегическое упрвление: сокр.пер. с англ./Под ред. и предисл. Л.И.Евенко.
– М.: Экономика, 1994
2.
Грейсон
Джексон младший, О’Делл Карла. Американский менеджмент на пороге ХХI века. Пер.
с англ. – М.: Экономика, 1991
3.
Зимин Д.Б. Избави бог нас от побед. Журнал «Мир
связи и информации» № 1-2. - 1997
4.
Косоруков Ю.Д., Мохов А.И. Информационные
технологии в создании сотовых телефонных сетей. Журнал «Проблемы
инорматизации», № 3. - 1997
5.
Котлер
Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996
6.
Лубнин
К., Гендлин В. О, сколько подключений чудных. Журнал “Деньги”, № 27. - 1997
7.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
предприятий. – М.: Внешторгиздат.
1992
8.
Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное
предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат,
1993
9.
Новодворский В.Д., Пономарев Л.В., Ефимова О.В.
Бухгалтерская отчетность: составление и анализ. Части 1,2,3 /
Бухгалтерский учет. – 1994
10.
Ратынский М.В. Сеть Би Лайн. Журнал «Мобильные
системы», № 3. - 1996
![]() |