Пользовательского поиска

появляются сочинения для фор­тепиано. С наибольшей отчетливостью самобытные черты индиви­дуальности композитора проявились в двух «Арабесках» - E-dur и G-dur(1888г.). В них характерен уже художественный образ, который предполагает изящество и «воздушность» композиции. Типичны для последующего стиля Дебюсси прозрачные краски, красота и пласти­ка мелодических линий. В 1890г. Дебюсси создает свой первый фор­тепьянный цикл «Бергамскую сюиту», состоящий из четырех частей:

Прелюдия, Менуэт, «Лунный свет» и Пасспье. Здесь уже отчетливо видны две тенденции, которые станут типичными для последующих циклов композитора: опора на жанровые традиции клавесинистов и тяготение к пейзажным зарисовкам. Используя жанры старинной му­зыки, Дебюсси трактует их свободно. Он смело применяет гармони­ческий язык и фактуру нового времени.

С 1901г. сочинения для фортепиано следуют одно за другим без перерыва. Дебюсси отдает им лучшие минуты вдохновения. Сюита «Для фортепиано» - это уже вполне зрелый цикл Дебюсси. Он состоит из трех пьес - Прелюдии, Сарабанды и Токкаты. В этом цик­ле у Дебюсси больше, чем где-либо в его фортепианной музыке, про­явились черты

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики