Пользовательского поиска

симфонический цикл для сопровожде­ния чтения поэмы Малларме. Но убедившись в самостоятельном значении «Прелюда», отказался от первоначального замысла.В прелюде, как и в поэме Малларме, нет развитого сюжета и динамично развивающегося действия. В целом основа этого сочине­ния - один мелодический образ «томления», который построен на хроматических интонациях. Интересно то, что для оркестрового во­площения этого образа Дебюсси использует почти всё время один и тот же специфический инструментальный тембр - флейту в низком регистре. Всё симфоническое развитие прелюда - это варьирование фактуры изложения темы и её оркестровки. Произведение Малларме привлекало композитора очень яркой живописностью мифологиче­ского существа, погруженного в грезы о прекрасных нимфах. Мал­ларме, услышав впервые музыку Дебюсси, был поражен её близо­стью к своему поэтическому замыслу. Сам же композитор считал «Фавна» очень свободной иллюстрацией к поэме и не претендовал на выражение её сущности. Музыка Дебюсси проникнута чувственной истомой, негой, навеянной воспоминанием о прелести жаркого лет­него дня, по небу лениво тянутся облака, отражающиеся в глади лес­ного озера, всё это

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики