Пользовательского поиска

импрессионизма, рас­сказывает о первой выставке «независимых художников», непосред­ственно об ее участниках. Эти художники изобрели новый живопис­ный метод. Важно обратить внимание на то, что они были своего ро­да революционерами в живописи и всех этих различных художников объединяла борьба с академизмом и консерватизмом в искусстве. Учитель предлагает ознакомиться с картинами художников-импрессионистов.

Вопросы учащимся:

 

¨     Что необычного в живописи импрессионистов? Какие живо­писные жанры привлекали художников-импрессионистов?

¨     Чем привлекает нас их искусство?

¨      Как бы нарисовал Руанский собор художник-реалист?

   Учитель может предложить учащимся следующие творческие задания: сравнить фотографию Руанского собора и картину К.Моне «Руанский собор в полдень» или «Руанский собор вечером». Опреде­лить к каким художественным жанрам обращались художники-импрессионисты.

После того как учащиеся получили общее представление о живописном импрессионизме, можно

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики