Пользовательского поиска
|
импрессионизма,
рассказывает о первой выставке «независимых художников», непосредственно об
ее участниках. Эти художники изобрели новый живописный метод. Важно обратить
внимание на то, что они были своего рода революционерами в живописи и всех
этих различных художников объединяла борьба с академизмом и консерватизмом в
искусстве. Учитель предлагает ознакомиться с картинами
художников-импрессионистов.
Вопросы учащимся:
¨ Что необычного в живописи импрессионистов? Какие живописные жанры привлекали художников-импрессионистов?
¨
Чем привлекает нас их искусство?
¨ Как бы нарисовал Руанский собор художник-реалист?
Учитель может предложить учащимся следующие творческие
задания: сравнить фотографию Руанского собора и картину К.Моне
«Руанский собор в полдень» или «Руанский собор вечером». Определить к каким
художественным жанрам обращались художники-импрессионисты.
После того как учащиеся получили общее представление о живописном импрессионизме, можно