![]()
Пользовательского поиска
|
переходить к рассказу об импрессионизме в музыке и его виднейшем представителе К.Дебюсси.
Учитель предлагает прослушать произведение К.Дебюсси «Лунный свет» из
«Бергамской сюиты».
Задание:
обсудить название прослушанного произведения.
Примерные вопросы:
¨ Какой
характер этого произведения?
¨
Какое впечатление произвела на вас эта музыка?
¨ Что
необычного в этой музыке?
¨
Почему это произведение мы
называем импрессионистическим?
¨
Что роднит эту музыку с картинами
импрессионистов?
В беседе о музыкальном импрессионизме педагогу следует особое внимание уделить импрессионистической гармонии. Тому,что представляют собой эти «странные» созвучия.
Учитель предлагает прослушать произведение М.Равеля «Игра воды».
Задание: Дать название прослушанной
музыке.
Примерные вопросы:
¨
Какой образ или образы возникали
при прослушивании музыки?
![]() |