![]()
Пользовательского поиска
|
¨
Импрессионистична ли эта музыка? Почему?
¨
Какие средства музыкальной
выразительности применяет композитор для раскрытия образа?
¨
Что интересного и необычного вы
услышали в этом произведении?
После анализа
музыкальных произведений педагог предлагает найти общие черты художественного и
музыкального импрессионизма. Анализ желательно проводить в виде беседы
учащихся, высказывающих своё мнение. Беседа лишь направляется учителем. В
заключении урока следует еще раз отметить основные эстетические принципы
импрессионизма, особенности этого течения.
Примерные вопросы для закрепления материала урока:
¨
О чём мы говорили на этом занятии?
¨
Какие музыкальные произведения вы сегодня слушали?
¨
Что нового вы узнали на этом
уроке?
Домашнее задание
(письменно):
Краткая
биография К.Дебюсси.
Занятие №2.
Тема: Импрессионизм и
фортепьянное творчество К.Дебюсси.
Наглядные пособия: Портрет К.Дебюсси, репродукции картин К.Моне «Пляж в Сент-Адрессе», Э.Дега «Голубые танцовщицы», О.Ренуара «Портрет
![]() |