![]()
Пользовательского поиска
|
актрисы Жанны Самари».
Музыкальный материал: К.Дебюсси, прелюдии - «Паруса»,
«Менестрели», «Фейерверк», «Дельфские танцовщицы», «Девушка с волосами цвета
льна».
Цель: Познакомить учащихся с
фортепьянным творчеством К.Дебюсси.
Задачи: Формирование определённых
художественных знаний, развитие творческой фантазии школьников, обучение
анализу художественных и музыкальных произведений, развитие музыкального
интереса.
Содержание занятия: В начале
занятия для лучшего усвоения нового материала целесообразно вернуться к
материалу прошлой беседы. Это также позволит проверить степень усвоения
пройденного материала и поможет закрепить его.
Целесообразно задать учащимся следующие вопросы:
¨
О каком художественно-историческом
течении говорилось на прошлом занятии? Где и когда оно зародилось?
¨ Какие
характерные черты и особенности импрессионизма?
¨ Назовите основных представителей художественного импрессионизма?
Какие особенности импрессионистической музыки
![]() |