Пользовательского поиска

актрисы Жанны Самари».

Музыкальный материал: К.Дебюсси, прелюдии - «Паруса», «Менестрели», «Фейерверк», «Дельфские танцовщицы», «Девушка с волосами цвета льна».

Цель: Познакомить учащихся с фортепьянным творчеством К.Дебюсси.

Задачи: Формирование определённых художественных знаний, развитие творческой фантазии школьников, обучение анализу худо­жественных и музыкальных произведений, развитие музыкального интереса.

Содержание занятия: В начале занятия для лучшего усвоения нового материала целесообразно вернуться к материалу прошлой бе­седы. Это также позволит проверить степень усвоения пройденного материала и поможет закрепить его.

Целесообразно задать учащимся следующие вопросы:

¨     О каком художественно-историческом течении говорилось на прошлом занятии? Где и когда оно зародилось?

¨     Какие характерные черты и особенности импрессионизма?

¨     Назовите основных представителей художественного импрес­сионизма?

Какие особенности импрессионистической музыки

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики