Пользовательского поиска

¨     вы знаете? После того как ученики ответили на эти вопросы, можно пере­ходить непосредственно к новой теме:

- Последние десятилетия 19 и начало 20 века - это период ин­тенсивного развития французской фортепьянной музыки. Характер­ным для французской фортепьянной музыки в те годы было перерас­тание романтического искусства в импрессионизм.

После обозрения данной эпохи учащимся предлагается отве­тить на вопросы:

Ø Каких композиторов-романтиков вы знаете?

Ø Назовите их произведения?

Ø Что характерно для музыки романтизма?

Ø В чем отличие романтизма от импрессионизма?

После обсуждения ответов учеников педагог переходит к рассказу об особенностях фортепьянного творчества К.Дебюсси. Следу­ет обратить внимание детей на то, что хотя К.Дебюсси и искал новые пути для воплощения своих идей, он очень трепетно относился к на­следию отечественных музыкантов XXVIII века (Рамо, Куперен), вы­соко ценил традиции. Важно отметить и то; что К.Дебюсси был од­ним из величайших певцов природы в мировом музыкальном искус­стве. Он запечатлел её самые различные образы, в разные времена года, часы суток, при различном освещении, при разной

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики