![]()
Пользовательского поиска
|
¨
вы знаете? После того как ученики
ответили на эти вопросы, можно переходить непосредственно к новой теме:
- Последние десятилетия 19 и начало 20
века - это период интенсивного развития
французской фортепьянной музыки. Характерным для французской фортепьянной
музыки в те годы было перерастание романтического искусства в импрессионизм.
После обозрения
данной эпохи учащимся предлагается ответить на вопросы:
Ø Каких
композиторов-романтиков вы знаете?
Ø Назовите
их произведения?
Ø Что
характерно для музыки романтизма?
Ø В чем
отличие романтизма от импрессионизма?
После обсуждения ответов учеников педагог переходит к рассказу об особенностях фортепьянного творчества К.Дебюсси. Следует обратить внимание детей на то, что хотя К.Дебюсси и искал новые пути для воплощения своих идей, он очень трепетно относился к наследию отечественных музыкантов XXVIII века (Рамо, Куперен), высоко ценил традиции. Важно отметить и то; что К.Дебюсси был одним из величайших певцов природы в мировом музыкальном искусстве. Он запечатлел её самые различные образы, в разные времена года, часы суток, при различном освещении, при разной
![]() |