Пользовательского поиска

погоде. Это мы можем видеть на примере таких произведений как «Сады под дождем» из «Эстампов» для фортепьяно, а также в прелюдиях:

«Туманы», «Вереск», «Ароматы и звуки, кружащиеся в вечернем воз­духе» и т.д.

К.Дебюсси привлекала фортепьянная миниатюра. Значитель­ное отличие импрессионисткой миниатюры от романтической - в большей свободе развития.

Далее педагог говорит об особенностях мелодики, гармониче­ского языка, ритмического рисунка, фактуры и т.д. - все это придает произведению импровизационность и постоянную смену музыкаль­ных впечатлений.

Учитель предлагает прослушать прелюдию К.Дебюсси «Паруса», после чего задает ряд вопросов:

Ø Понравилась ли вам музыка?

Ø Какими музыкальными красками написана эта музыка?

Ø Динамична или статична она?

(При обсуждении этого вопроса учителю необходимо обратить внимание учащихся на то, что статичность в этом произведении под­черкнута органным пунктом /си-бемоль/ на протяжении всей пьесы).

Ø Была ли музыка все время одинакова?

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики