![]()
Пользовательского поиска
|
Примерные вопросы:
Ø Как бы
вы назвали это произведение?
Ø Какое
настроение в этой прелюдии?
Учитель обращает внимание учащихся на то, как К.Дебюсси мастерски рисует картину взлетающих ракет, блеск огней, озаряющих сумрак ночи. Школьникам будет интересно узнать, что это произведение навеяно образами народного праздника, видимо в День взятия Бастилии. Примечательно также и то, что автор вводит в конце пьесы попевку, которая очень напоминает интонации «Марсельезы», звучащей в дни национального праздника.
В заключение
занятия, чтобы закрепить полученные знания учеников, рекомендуется задать
следующие вопросы:
Ø Какие особенности фортепьянной музыки К.Дебюсси вы можете назвать?
(стремление к постоянной изменчивости образов жизни, большой интерес к
музыкальным зарисовкам различных движений и т.д.)
Ø Какое впечатление вы получили от прослушанной музыки?
Домашнее задание: Нарисовать иллюстрации к прослушанным музыкальным произведениям.
![]() |