Пользовательского поиска

утреннем тумане и миг, когда на её поверхность упадут лучи солнца в полдень; восхитительную игру волн и бликов света, и наконец, в сумерках - извечную борьбу моря с неукротимым ветром.

После вступительного слова педагог предлагает прослушать произведение и подумать над вопросами: насколько выразительно в музыке передан характер музыкальных образов и какими средствами композитор пользуется для его создания.

Когда учащиеся познакомятся с симфоническими эскизами «Море» следует важное место отвести анализу произведения, так как он играет большую роль в воспитании эмоциональной отзывчивости. Если услышанное произведение осталось непонятным, то в процессе разбора создаются возможности привлечь внимание к его содержа­нию, раскрывая выразительность художественных образов, музы­кального языка.

          Вопросы учащимся после прослушивания:

Ø Каким было представлено море в этом произведении?

Ø Какими средствами выразительности композитор воплощает многогранность моря?

Ø Что сближает это произведение с живописью?

После диалога с учащимися педагогу следует подвести итог беседы. Важно отметить, что в

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики