![]()
Пользовательского поиска
|
утреннем тумане
и миг, когда на её поверхность упадут лучи солнца в полдень; восхитительную
игру волн и бликов света, и наконец, в сумерках
- извечную борьбу моря с неукротимым ветром.
После
вступительного слова педагог предлагает прослушать произведение и подумать над
вопросами: насколько выразительно в музыке передан характер музыкальных
образов и какими средствами композитор пользуется для его создания.
Когда учащиеся
познакомятся с симфоническими эскизами «Море» следует важное место отвести
анализу произведения, так как он играет большую роль в воспитании эмоциональной
отзывчивости. Если услышанное произведение осталось непонятным, то в процессе
разбора создаются возможности привлечь внимание к его содержанию, раскрывая
выразительность художественных образов, музыкального языка.
Вопросы учащимся после прослушивания:
Ø Каким
было представлено море в этом произведении?
Ø Какими средствами выразительности композитор воплощает многогранность
моря?
Ø Что
сближает это произведение с живописью?
После диалога с учащимися педагогу следует подвести итог беседы. Важно отметить, что в
![]() |