![]()
Пользовательского поиска
|
Далее учитель
обращает внимание учеников на то, что многие композиторы тоже воплощали в своих
произведениях морские пейзажи, и предлагает вспомнить музыкальные
произведения, в которых были созданы образы водной стихии:Сюита
«Шехеразада», Вступление к опере «Садко», «Песня Варяжского гостя»
Н.Римского-Корсакова, оркестровая фантазия А.Глазунова «Море» и т.д.
Целесообразно педагогу предложить сравнить «Море» К.Дебюсси с любым из
вышеназванных произведений.
Такое задание заинтересует
старшеклассников, активизирует их
восприятие, поможет усвоить новый
материал и закрепить пройденное.
В конце урока педагогу следует подвести итог всей пройденной темы - «Импрессионизм и творчество К.Дебюсси».
Домашнее задание:
Проиллюстрировать симфонические эскизы К.Дебюсси «Море». Написать сочинение на
тему: «Что я чувствую слушая музыку К.Дебюсси».
![]() |