Пользовательского поиска
|
живописи.Суть его состояла в передаче внешнего впечатления
света, тени рефлексов на поверхности предметов раздельными мазками чистых
красок, что зрительно растворяло форму в окружающей свето-воздушной
среде.Импрессионистический метод стал максимальным выражением самогшо принципа
живописности. Для художника-импрессиониста важно не то, что он изображает, а
важно – как изображает. Объект становился тольок поводом для решения чисто
живописных «зрительных задач, поэтому импрессионизм первоначально имел ещё
одно, позднее забытое название –«хроматизм» от греческого chroma – «цвет».
Импрессионисты обновили колорит, они отказались от тёмных,
земляных красок, и наносили на холст чистые, спектральные цвета, почти не
смешивая их предварительно на палитре. Из мастерских они выходят на пленэр ( pleinair -
«вольный воздух» ). Предшественник
импрессионистов Э.Мане гордился тем, что все его картины, как он сам
утверждал, написаны, кроме одной, целиком с натуры.