Пользовательского поиска
|
танцовщицы, прачки, жокеи и т.д (Э.Дега. «Модистка». Ок. 1885г.,
О.Ренуар. «Завтрак гребцов». 1881г.,
Э.Дега. «Жокеи перед
трибуной». 1869-1872 г.г., «Гладильщицы».Ок. 1884г.,
«Танцовщица, завязывающая ленту туфельки».0к. 1880г.).
Настоящим откровением в
полотнах
художников-импрессионистов стал пейзаж. Именно в пейзаже их новаторские
устремления раскрылись во всём своём разнообразии и богатстве нюансов и
оттенков(К.Моне. «Белые кувшинки». 1889г., К.Писсарро. «Осеннее утро в Эраньи».
1897г., А.Сислей. «Снежный пейзаж с охотником». 1873г., О.Ренуар. «На берегу
озера». Ок. 1880г.). Таким образом, интерес к натуре, впечатлению, сюжету,
колориту рождает у художников-импрессионистов особый живописный язык.
Музыкальный импрессионизм возник в конце 80-х - начале 90-х годов. Так же как и в живописи проявился прежде всего в стремлении передавать мимолетные впечатления, полутона, полутени. Эти устремления приводят к тому , что на первый план выдвигается звуковая красочность, большое внимание уделяется колориту, поискам необычайных оркестровых звучаний и гармоний. Явление,