Пользовательского поиска

5.2.3. Торгово-бытовое обслуживание

Торгово-бытовое обслуживание также уменьшало нагрузку женщин в домашнем хозяйстве. В республике были открыты (60-е годы) десятки новых комбинатов бытового обслуживания населения, бань, прачечных, парикмахерских, ремонтных мастерских, ателье, которые оказывали населению различные виды услуг. Ситуация в сфере контролировалась местными органами. Росло не только число предприятий в отрасли, но и виды оказываемых услуг. Внедрялись новые формы бытового обслуживания населения. Довольно высоким был уровень обслуживания по услугам проката, химчистке и крашению одежды. По оказываемым услугам по химчистке одежды предприятия Министерства бытового обслуживания населения Башкирии вышли на первое место, по прокату предметов культурно-бытового назначения на третье место по РФ. Но развитие отрасли еще отставало от растущих запросов населения. Значительно расширилось производство товаров народного потребления. Облегчению процесса приобретения покупок, сокращению на это затрат времени способствовали техническое перевооружение торговли, размещение торговых точек, их укрупнение и универсализация, применение прогрессивных методов и форм работы-самообслуживания, торговля расфасованными товарами и т.д. Был организован на многих предприятиях и в организациях республики прием предварительных заказов на продукты питания. В 1979 г. эта форма торгового обслуживания работников была распространена на 95 предприятиях и организациях.[1] Расширялась сеть столовых, кафе, буфетов и ресторанов в республике.

 



[1] Архив БОСП. Д.69. Л.275.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики