Пользовательского поиска

Исключено, что сотрудник потеряет свое место из-за ошибок в менеджменте.

 - Сотрудники должны получать признание, в котором они нуждаются и которое они заслужили.

1.   Стиль руководства.

 "Мы хотим способствовать инициативе и творческим силам наших сотрудников, при этом мы представляем каждому широкое поле действий при достижении целей предприятия".

2.   Общественная ответственность.

"Мы хотим выполнять наши социальные обязательства, при этом для каждой  страны и общности, где мы работаем, представляем экономическую, духовную и социальную ценность"(1.71).

               Эти тезисы были взяты мной из "Статуса о целях корпорации Хьюлетт-Паккард". На примере этой фирмы можно увидеть, как предпринимательская фирма, основная цель которой направлена на получение прибыли, соотносит свою деятельность с конкретными людьми. Управляющие пытаются делать все на благо  клиента, не забывая при этом о своих служащих.

 

1.2.4                  Организационный аспект формирования

и развития культуры.

 

               Важным моментом в становлении, формировании и развитии организационной культуры является понятие "управление персоналом", которое до последнего времени отсутствовало в нашей управленческой практике.

         Основными структурными подразделениями по управлению кадрами в организации являются отделы кадров. На них возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обу

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики