Пользовательского поиска

3.3.1. Сотрудничество                                            145 (55%)

3.3.2. Приязнь и учтивость                                              55 (21%)

3.4. Отношение к себе              

3.4.1. Здоровье                                                         28 (11%)

3.4.2. Прилежание                                                   15(6%)

3.4.3. Бодрость                                                         26 (10%)

3.4.4. Моральная устойчивость                            47 (18%)

-------------------------------------------------------  ({9},С.150)

Примечание. Число указывает частоту упоминания цели, проценты получены путем деления частоты на число компаний.

          Другая существенная особенность представленных целей - их выраженная инновационная направленность. Об этом свидетельствуют формулировки как отдельных базовых целей (например, "неуклонный прогресс, завоевание доверия"), так и всего блока целей "общей политики".

          И наконец, важная составляющая делового кредо японских компаний - поведенческий кодекс, ориентирующий человека в организации на вполне определенное отношение к ней, к работе и персоналу, к самому себе. Причем, замечу внимание к "человеческому фактору" отражено и в одной из базовых целей - "благосостоянии работников, уважении к работнику".

          Разумеется, деловое кредо любой из 269 обследованных компаний включает гораздо меньше целей, чем их содержится в таблице. Тем не менее и того количества целей, которые ставит перед собой та или иная отдельная компания, вполне достаточно (при условии, конечно, их реализации) для успешного ведения дел. В качестве примера сошлюсь на приводимую Т. Коно систему целей "Мацусита электрик компани".

            Деловое кредо этой компании включает: декларирование миссии, т.е. роли, которую компания хочет играть в обществе, базовые цели и

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики