![]()
Пользовательского поиска
|
кодекс поведения
сотрудников. Вот как содержательно выглядят названные выше составляющие
делового кредо.
Миссия компании: a) быть членом
промышленного сообщества; б) стремиться улучшить социальную жизнь людей;
в)изготавливать дешевые, "как вода", электробытовые приборы в
изобилии.
Базовые цели: a) рост благодаря
взаимной выгоде для компании и производителей; б) получение прибыли путем
служения обществу; в) честная конкуренция на рынке; г) взаимная выгода для
компании и поставщиков, посредников и акционеров; д) участие в управлении всех работающих в компании.
Кодекс поведения сотрудников (так
называемые "Семь духов" компании "Мацусита"): а) вклад
"Мацусита" в промышленность; б) честность и преданность; в) гармония
и сотрудничество; г) борьба за улучшение ; д ) учтивость и скромность; е )
адаптация и восприимчивость; ж) признательность ({16},С.81-82).
Примеры делового
кредо (см. приложение 1,2)
Однако формулирование делового кредо - лишь часть "культурной
политики" компании. Далее его необходимо, что называется, довести "до
ума" каждого члена организации, включить в систему его личной мотивации, и
это, поверьте, не менее трудная задача. Вспомним хотя бы собственный опыт. Ведь
в стенах отечественных предприятий и учреждений в минувшие десятилетия под
видом всевозможных лозунгов тоже провозглашалось немало красивых (и, добавлю
полезных) целей, но что сталось с их реализацией? Престиж продукции наших предприятий на мировом рынке,
пожалуй, красноречивее всего отвечает на этот вопрос.
Ну, а как решается обсуждаемая проблема в стенах все той же "Мацусита электрик"? Давайте посмотрим, что пишет по этому поводу
![]() |