![]()
Пользовательского поиска
|
-каждый, зная свои задачи, может внести свой вклад в реализацию конечных
целей организации;
-сложные проблемы требуют локальных решений:
организация доверяет каждому члену, наделяет ответственностью его и
делегирует полномочия небольшим группам;
-руководители формируют и внедряют и внедряют в сознание сотрудников
стратегию организации, формируют политику, поддерживают единство между людьми,
много времени уделяют воспитательной деятельности, т.е. вовлечению сотрудников
в выполнение конечных целей и принятие ценностей организации;
-кооперация в выполнении общих целей и этики честности и единства
вытесняет конкуренцию;
-на всех условиях культивируются сознание и чувство ответственности,
причем приоритет отдается индивидуальным действиям в пользу организации, а не
методам и процедурам: степень вмешательства высших руководителей ограничена,
так как груз ответственности лежи на исполнителях.
Но в этой идеальной картине есть и свои черные мазки. Организации склонны создавать о себе мифы из-за чего живут в обстановке социальной иллюзии, которая ничего общего с реальностью не имеет.
Среди мифов - представление себя в качестве "молодого, динамичного, коммуникабельного предприятия" или клише типа "хорошая, здоровая культура" или миф о "здоровой внутрифирменной обстановке и враждебном внешнем мире".
Аналогичный миф скрывается под лозунгом "человек в центре внимания фирмы". Истинное же положение дел на многих предприятиях совсем иное. В жизни система ценностей строится на других принципах - "радуйся, что у тебя вообще есть работа" или "страх - лучшая мотивация".
![]() |