Пользовательского поиска
|
В практической части своей работы мне бы хотелось на основе анализа материала
попытаться создать
технологию разработки делового кредо организации и тем самым ответить на
следующие вопросы:
1. На какой стадии жизненного цикла организации необходимо
заниматься
вопросами формирования и разработки делового кредо?
2. Кто должен обеспечить процесс создания
делового кредо и принять участие в его разработке?
3.
Какое ресурсное обеспечение необходимо для разработки делового кредо
организации?
4. Какие сроки его разработки?
5. Какие
факторы влияют на формирование делового кредо и в каких условиях необходимо проводить его корректировку?
6. Какие способы
можно использовать для доведения смысла делового кредо до сотрудников?
1. Исходя из опыта западных и японских корпораций деловое кредо начинает формироваться на начальной стадии развития организации. Этому есть ряд объяснений: а). Деловое кредо должно включать в себе три важных структурных элемента организационной культуры: миссия - философия организации; базовые цели - стратегия предприятия; кодекс поведения сотрудников. А предприятие не может, на мой взгляд, начинать эффективно работать без выработки этих трех понятий. И они, соответственно, должны формироваться на начальной ста