![]()
Пользовательского поиска
|
кредо как в нашей стране, так и за рубежом, о технологиях его разработки и т.д. Этот ресурс вполне доступен, т.к. не может являться коммерческой тайной. Культуру можно представить в виде айсберга с видимой и не видимой частями.
Составные части организационной культуры по уровням и методам сбора информации.
|
Уровень
|
Методы изучения
|
Видимая часть |
I. Носители культуры |
Наблюдение Включенное наблюдение Встречи с ключевыми людьми |
Невидимая часть |
II. Нормы |
Диагностика норм
|
|
III. Ценности |
Шкала орг. ценностей Опрос сотрудников Опросник орг. представлений |
|
IV. Основные
принципы |
Встречи (интервью) с основателями, руководителями и
проводниками изменений |
({7},С.230)
1) Характеристика уровней
На IV уровне речь идет о
фундаментальных принципах, касающихся личности, общества, коллективной
деятельности и труда. Так, если руководители смотрят на сотрудников только как
на подчиненных, это значит, что они не верят в из ответственность и наоборот.
На III уровне речь идет о разделяемых ценностях в социальных отношениях, демократии, равенстве шансов на получение работы, качество продукции.
![]() |