![]()
Пользовательского поиска
|
период времени. Раз в месяц отчеты руководителей о проделанной работе. На такого рода собраниях трудового коллектива
необходимо особенно уделять внимание вопросам делового кредо и это будет способствовать
формированию у сотрудников образа предприятия на подсознательном уровне, что в
конечном итоге является всем смыслом работы по доведению основных принципов
делового кредо до персонала.
4. Не только формальная декларация миссии, целей и задач организации, но
и конкретное их подтверждение.
5. Далее могут быть использованы многочисленные методы построения
организационной культуры, о которых я писал в теоретической части своей работы
(чаепитие клубы по интересам, разработка
униформы, совместное празднование знаменательных событий и т.д.).
При рассмотрении вопроса , касающегося разработки и внедрения делового кредо важное место должна занимать проблема контроля. Другими словами, как мы можем заметить или узнать об эффективности разработанного и внедренного нами делового кредо. Для разработанной мною технологии построения и внедрения делового кредо я бы предложил следующие методы контроля
1. Наблюдение. Наблюдение должно проводиться непрерывно в процессе
внедрения делового кредо. Особенно эффективно наблюдение за неформальными
группами, как определенными индикаторами состояния морально-психологического
климата в организации.
2. Встречи с ключевыми людьми. Постоянный мониторинг и обмен мнениями
между разработчиками.
3. Опрос сотрудников (различные виды интервьюирования и анкетирования,
куда включаются вопросы, связанные с
пониманием у сотрудников целей, миссии организации, морально-психологического
климата, оценки коммуникационных процессов, управления и власти в организации и
т.д.).
![]() |