![]()
Пользовательского поиска
|
принято, никого
не уволил, а попытался вернуть часть людей, которые ушли из фирмы.
Период E.F. охарактеризовался
резким уровнем повышения количества заключенных сделок и увеличением числа
клиентов. Это было достигнуто на основе умелого использования механизма
организационной культуры, использования
демократического стиля руководства в сочетании с увеличением роли
социально-психологических методов управления. Основными ценностями организации
стали: коллектив, участие, творчество, раскрытие личности, децентрализация.
Базовыми целями стали: "Фирма - корпоративный гражданин общества",
"Клиент - цель нашей работы", "Человек- главный капитал
фирмы". Миссия была сформулирована коротко: "качество- людям".
Период
E.F. стал наиболее ярким временным отрезком в истории фирмы. Одновременно
увеличивался не только финансовый, но и человеческий капитал организации.
Костяк персонала составили грамотные и энергичные специалисты. Принятие основных управленческих
решений происходило коллегиально. Установился благоприятный
социально-психологический климат. Были созданы специальные фонды денежных
средств, из которых осуществлялось премирование сотрудников, оплата части
стоимости туристических путевок. Были заключены договора с медицинскими
организациями на обслуживание сотрудников и членов их семей. Велась практика совместных
празднований, знаменательных дат и т.д. Таким образом, фирма на данном отрезке
своей истории была достаточно благополучной.
Середина
1998 года охарактеризовалась кризисом социально-экономического положения
страны. События 17 августа не обошли стороной и рассматриваемую мной
организацию. Во-первых, произошел резкий разрыв связей с поставщиками.
Во-вторых, упала покупательная способность населения, произошел так же разрыв
связей с региональными контрагентами в России.
![]() |