![]()
Пользовательского поиска
|
Период
F.G. охарактеризовался глубоким финансовым кризисом в фирме. Но руководству
удалось сохранить свой основной костяк персонала. Несколько стабилизировать
положение удалось благодаря кардинальному изменению вида деятельности. На
данный момент рассматриваемая мною организация занимается закупкой
продовольственных товаров в Московской области, других регионах России и
реализации их на крупных оптовых рынках
и через сеть магазинов. Фирме удалось обойтись без увольнения персонала.
Было принято решение организовать переквалификацию
сотрудников без отрыва от работы. Так же было принято решение внести некоторые
изменения и в культурную политику фирмы: скорректировать цели организации,
исходя из сложившихся условий, сократить ассигнование на социальные проекты и в
дальнейшем разработать деловое кредо с учетом существующего положения. Но из-за
постоянного дефицита ресурса времени пока это сделано не было..
В заключение своей работы мне бы хотелось на основании изложенного материала попытаться разработать деловое кредо для данной организации и в последствии предложить его для внедрения.
Деловое кредо.
Миссия организации:
Что хорошо для страны, то хорошо и для нас.
Базовые цели:
а) рост,
благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей
б) потребность -
важнейшая фигура в нашем деле
в) экологическая
чистота продукции обязательна для нас
г) сотрудники -
главный капитал организации
д) неуклонный
рост за счет инновационного процесса
е) мы
поддерживаем друг друга и вместе разделяем победы и поражения.
Кодекс поведения сотрудников:
а) честность и
преданность
![]() |