Пользовательского поиска
|
"Корпоративная культура - это
уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что
отличает ее от всех других в отрасли"({12},C.37);
"Организационная культура - это
не просто одна из составляющих проблемы, это сама проблема в целом. На наш
взгляд, культура - это не то, что организация имеет, а то, чем она
является" ({12},С.37);
"Культура представляет собой
набор важных установок (часто не формируемых), разделяемых членами того или
иного общества" ({12},С.37);
"Организационная культура - это
комплекс базовых предположений, изобретенный, обнаруженный или разработанный
группой для того, чтобы научиться справляться с проблемами внешней адаптации и
внутренней интеграции. Необходимо, чтобы этот комплекс функционировал достаточно
долго, подтвердил свою состоятельность, и потому он должен передаваться новым
членам организации как "правильный" образ мышления и чувств в
отношении упомянутых проблем"({12},С.37);
"Культура" в метафорическом
смысле - это один из способов осуществления организационной деятельности по
средствам использования языка фольклора, традиций и других средств передачи
основных ценностей, убеждений, идеологий, которая направляет деятельность
предприятий в нужное русло"({12},С.37);
Признанный авторитет в вопросах
управления персоналом С.В.Шекшня в своем учебнике пишет, что организационная
культура это ценности, отношения, поведенческие нормы, характерные для данной
организации. Организационная культура показывает типичный для данной организации
подход к решению проблем ({8},С.5);
З.П.Румянцева считает, что
организационная культура, вырабатываемая организацией, совместные ценности,
социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности
({3},С.365);