![]()
Пользовательского поиска
|
В "настольной" книге любого
управленца, авторами которого являются: Мескон, Альберт и Хидоури под
организационной культурой понимается - преобладающие обычаи, нравы, ожидания
организации ({6},С.256);
И наконец одно из самых полных , на
мой взгляд, определений организационной культуры приводит Э.А.Смирнов в своей
работе "Основы теории организации" - это система общественно
прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и
традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения
персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей
удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и
совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития
({10},С.300);
Проанализировав
данный материал, мне бы хотелось дать свое определение интересующему меня
понятию "организационная культура", которое я буду использовать далее
в практической и аналитической частях своей работы.
Организационная
культура представляет собой большую
область явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем
моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы,
традиции , которые формируются с момента образования организации и разделяются
большинством сотрудников.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения, или в группах, на собраниях, разговаривают по телефону, или читают, состав
![]() |