![]()
Пользовательского поиска
|
Стадия жизненного цикла |
Характеристика организации |
Характеристика организационной культуры |
|
Плюсы |
Минусы |
||
Виолент (Утверждение) |
1.Наличие коллектива, работающего над имиджем фирмы. 2.Качество кадрового состава. 3.Финансовая устойчивость. 4.Низкие удельные затраты. 5.Высокая техническая оснащенность. 6.Сформированная и стабильная номенклатура продукции. 7.Большие производственные мощности. 8.Конкурентоспособность продукции. 9.Высокая социальная обеспеченность кадров. |
1.Появление значительных разногласий в коллективе. 2.Организация в коллективе оппозиции. 3.Ограниченность ресурсов. 4.Консерватизм в принятии нововведений. 5.Сложные коммуникационные связи. 6.Большая численность управленческого персонала. 7.Слабая приспособленность к принципиально новой продукции. |
-Полностью сформулированное деловое кредо. -Наличие сотрудников, занимающихся вопросами о/к. -Большое внимание вопросам о/к и развитию социальной сферы -Работа над имиджем организации во внешней и внутренней среде. -Полностью сформировавшиеся традиции в организации. -Пик в развитии о/к. Некоторые не декларируемые лозунги: 1.Цель – все ; движение к ней – ничто. 2.Хорошо живет тот, кто умеет хорошо жить. 3.Путешествие в тысячу миль завершается одним единственным шагом. |
Коммутант (Стабилизация) |
1.Наличие лидера, хорошо понимающего специфику национального рынка. 2.Умение удержать своего покупателя. 3.Конкурентоспособность продукции. 4.Нетребователь- ность кадров к их социальной обеспеченности. 5.Высокая техническая оснащенность. |
1.Сужение рынка. 2.Большие недогруженные мощности. 3.Устаревшая номенклатура продукции. 4.Организация в коллективе оппозиции. 5.Высокие удельные затраты. 6.Организационная инертность. 7. Большая численность управленческого персонала. 8.Невозможность вносить значительные усовершенствования в продукцию. |
-Сложный этап в развитии о/к. -Фирма и о/к исчерпывает свой потенциал дальнейшего роста. -Требуется корректировка делового кредо и о/к в общем. -Сложная внутренняя структура организации. -Сложный коммуникационный процесс. -Необходим инновационный «скачок» Некоторые не декларируемые лозунги: 1.Есть ещё порох в пороховницах. 2.Если бы молодость знала, если бы старость могла. 3.Технический прогресс снабдил их действенными средствами для
движения назад. 4.Если вы не восходящий, значит, вы ниспадающий. |
![]() |