Пользовательского поиска

фискальных вопросов, но и в качестве средства развития прочих рынков ценных бумаг, а также для подъема реального сектора экономики.[1]

 

1.5. Основные направления бюджетной политики в образовании доходной части бюджета 2000 г.

 

Доходы бюджета рассчитаны в условиях действия Налогового кодекса. Дефицит рассчитан по международному определению. Законопроект составлен с учетом процедур, заложенных в Бюджетный кодекс, который сейчас подготавливается ко второму чтению. Расчеты проведены в деноминированной валюте. Межбюджетные отношения согласованы с субъектами Российской Федерации на заседаниях межрегиональных ассоциаций.

Если прогноз социально-экономического развития ориентирован на пусть небольшой, но экономический рост, начало которому положено, то в бюджете заложены механизмы, способствующие этому росту. Их несколько.

Первое. Снижение налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, работающие в реальном секторе экономики.

Общий объем доходов консолидированного бюджета в предлагаемом налоговом законодательстве  прогнозируется в 641 млрд. руб., или 23,31% к ВВП. В действующем налоговом законодательстве при прочих равных условиях доходная часть бюджета оценивается в сумме 700,1 млрд. руб., или 25,46% к ВВП. Таким образом, обеспечивается снижение налоговой нагрузки по платежам во все уровни бюджетной системы на 2,15 пункта к ВВП. Это означает улучшение финансового состояния предприятий, увеличение их оборотных средств почти на 60 млрд. руб.

 



[1] Каратуев А.К. государственные ценные бумаги: Учебное пособие. М.: Жело, 1998. С. 155.

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики