Пользовательского поиска

рота, Н – носилки и т. д. (Приложение№). Символы, наглядные образы помогают детям запомнить начертания и пространственное расположение буквы. Конечно, наряду с данным способом запоминания используются и другие, такие как: конструирование букв, выкладывание из палочек, печатание, раскрашивание, штрихование букв. Изучая новые буквы и анализируя звуковой состав слов, проводится работа и с предложением.

1.       Составляется предложение по специально подобранной картинке или по опорным словам. Даётся правило: Первое слово в предложении пишется с большой буквы в конце предложения ставится точка. Чертится схема предложения.

 

 

 

 
                                                                                            .

2.       определяется количество и порядок слов в предложении. Все слова в предложении пишутся отдельно.

                                                                                                                                                                                                  .

                                                                                                   

                                                                                                        .

3.       Слова в предложении делятся на слоги.

 

                                                                                            .

 


 

 

 

 
                                                                                            .

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                                            .

 

4.       Выполняется полный звуковой анализ слов.

 

               гласный звук;

 

               согласный, твёрдый, глухой звук;

 

               согласный, твёрдый, звонкий звук;

 

               согласный, мягкий, глухой звук;

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики