Пользовательского поиска

1)       Различение слов, близких по звуковому составу;

2)       Дифференциация слогов;

3)       Дифференциация фонем;

4)       Развитие навыков элементарного звукового анализа.

На второй год обучения вводится система специальных упражнений, (описанная выше), и направленная на пропедевтику чтения. У детей продолжает развиваться умение не только правильно произносить, но и различать все фонемы родного языка.

Развитие звукового анализа и синтеза слов, постепенно формирует навык послогового чтения. Дети осмысленно читают лёгкие тексты, отвечают на вопросы по прочитанному, учатся пересказывать.

По окончании обучения, дети выпускаются в массовую школу со значительным улучшением или полной коррекцией речевой патологии, а также умеют читать и подготовлены к усвоению школьной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики