Пользовательского поиска

Из приведенных данных следует, что товарооборот увеличился в 2000 году по сравнению с 1998 годом. Реализация товаров в 1998 году была крайне низкая, так как в целом ситуация в экономике страны была в тяжелом и не стабильном состоянии, что сказывалось на уровне жизни населения и покупательской способности. С улучшением положения в экономической сфере, появились тенденции к росту товарооборота и получению прибыли.

Данные по структуре ассортимента парфюмерных товаров, реализованной магазином № 36 «Патент» в 2000 г. приведены в таблице 4.

Таблица 4

 

Данные по структуре ассортимента парфюмерных товаров, реализованной магазином № 36 «Патент» в 2000 г.

 

п/п

Группировка парфюмерии

Поступление

Удельный вес

Кол-во,

шт.

Сумма,

руб.

по кол-ву

по сумме

1

2

3

4

5

6

1.

Духи

1642

346462

21

35,7

2.

Одеколоны

1059

70953

13,7

0,07

3.

Туалетная вода

5023

552530

65

56

 

            Из данных таблицы видно, что наибольший удельный вес по количеству и по сумме реализованных товаров составила группа Туалетной воды, так как этот товар пользуется наибольшим спросом у покупателей. Далее видно, что среднюю величину имеет удельный вес по количеству проданной продукции и по сумме вырученной за проданную продукцию имеет группа духов, а наименьший удельный вес составила группа одеколонов. Из этого можно сделать вывод, что мужская парфюмерия имеет наименьший спрос у населения.

 

 

2.2. Анализ качества парфюмерных товаров, имеющихся в продаже

магазина № 36 «Патент»

 

Учитывая опыт предыдущих лет, когда рынок был просто заполонен несметным количеством якобы легальных подделок, например, польскими духами типа Climat, настоящий ГОСТ строго запрещает делать подобные указания в наименовании продукции. А это значит, что на сегодня не существует парфюмерно-косметических продуктов типа Fa, впрочем как и духов типа Magie noire, нет.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики