Пользовательского поиска

рассмотрению дел государств участников Статута и тех государств, которые в соответствии с решением Совета Безопасности получают доступ в Суд. О том, какие дела имеет право рассматривать Суд, говорится в ст.36. Она же регулирует “обязательную юрисдикцию” Суда. Статья 38 определяет, какие нормы права применяет Суд.

         Таким образом, компетенция органа - это совокупность его полномочий. Но полномочия органа могут быть двух видов. Во-первых, те полномочия, путем реализации которых тот или иной орган осуществляет цели и задачи, определенные его Уставом, Статутом и т.д., во-вторых, те полномочия, реализация которых не связана непосредственно с осуществлением им этих задач и целей (например, ст. 26 Статута, ст. 33).

         Следовательно, справедливо, что компетенция того или иного органа, в данном случае Международного Суда ООН включает в себя только те полномочия, которые служат непосредственно осуществлению его задач и целей.

         Таким образом, мы можем сформулировать юридическое определение компетенции:

         компетенция того или иного органа - это совокупность полномочий по непосредственному осуществлению им своих специфических задач, как они определены в основном нормативном акте (Статуте, Уставе, Положении и т.д.), конституирующем этот орган.

2. Определение компетенции Международного Суда ООН в Уставе ООН и Статуте Международного Суда ООН.

         Для того чтобы дать точное определение компетенции Международного Суда ООН, необходимо сформулировать его задачи, как главного юридического, судебного и консультативного органа ООН.

         Международными нормативными актами, конституирующими Международный Суд ООН, являются Устав ООН и Статут Международного Суда ООН, который согласно ст. 92 Устава является его неотъемлемой

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики