Пользовательского поиска

В то же время у идеи домашнего бронирования через Internet есть множество противников и среди авиакомпаний, и среди гостиниц. Одни сомневаются в достаточности знаний у пользователей для выбора и резервации отелей. Другие указывают, что между клиентом и агентством существует необходимая обратная связь. С программой же можно общаться только в одну сторону и невозможно договориться.

В России, где распространение Internet пока не так заметно, а на долю домашних «персоналок» приходится не более 1 -2% рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны «всемирной компьютерной паутины», по крайней мере, еще 2-3 года..

И все же, по мнению экспертов, будущее туристического рынка, причем ближайшее, за глобальными компьютерными сетями типа Internet.

Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Internet в своей работе. Тем более, Internet нельзя рассматривать только как конкурента   в   бизнесе/   сеть   может  оказать   неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг электронный. ,

2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.

Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела   модель   «маркетингового  управления»,   то   есть долгосрочного планирования и прогнозирования, опирающаяся на исследования   рынка,   поведения   и   привычек   покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования посредников, удовлетворение потребностей конкрет­ных целевых групп покупателей. В центре современной концепции


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики