Пользовательского поиска

связи, то есть затрудненный процесс корректировки уже принятого решения.

Эти факторы, несомненно, являются резервами предприятия, резервами,   реализация   которых   не  требует  значительных капитальных вложений, но в то же время способна реально улучшить деятельность гостиницы.

3.2. Необходимость создания информационного отдела.

На мой взгляд, в структуру гостиницы целесообразно включить отдел информации Web-узла сети ИНТЕРНЕТ, который будет являться связующим звеном гостиницы с субъектами экономических связей как внутри города, так и за его пределами. Это обусловлено тем, что в отделе информации сосредоточится работа по информационному обеспечению деятельности гостиницы и организации его контактов по системе ИНТЕРНЕТ. Основными задачами отдела информации являются:

Сбор, анализ и распределение информации, направленной на обеспечение   интересов   гостиницы   при   организации   и осуществлении учреждениями города с другими гостиницами, фирмами, организациями;

Организация работы по созданию банка информационных данных;

координация и анализ состояния работы с потребителями рекреационных услуг;

Подготовка материалов к различным мероприятиям.

Анализируя деятельность различных подразделений, отдел:

рекомендует изменения в работе служб;

Осуществляет сбор и обработку информации по основным направлениям деятельности гостиницы;


 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики