![]()
Пользовательского поиска
|
“О либерализации внешнеэкономической
деятельности на территории РСФСР”.
В соответствии с этим указом право на
осуществление внешнеэкономической деятельности получили все субъекты
хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, без специальной регистрации.
Наряду с произошедшей либерализацией
внешнеэкономической деятельности, превращением широкого спектра хозяйственных
организаций в главных действующих лиц в
осуществлении внешней торговли, изменению подверглось отношение к участию
государства в механизме международных экономических обменов.
Однако отмена государственной монополии
внешней торговли и расширение числа
субъектов внешнеторгового оборота отнюдь не означает отказа государства
от вмешательства в систему внешней торговли.
Более того,
мировой опыт показывает, что происходит усиление и диверсификация подобного
воздействия, приоритеты, принципы, механизмы и инструменты которого
взаимосогласованы на международном уровне в многочисленных двусторонних и
многосторонних соглашениях, документах международных организаций.
Интенсивное развитие
внешнеторговых связей России, её интеграция в мировую экономику
неизбежно требуют формирования правового
механизма регулирующего торговую политику на основе принципов, норм, правил,
торговых обычаев и практики, существующих в современной международной торговле.
![]() |