Пользовательского поиска

 

Результирующая кривая отражается на экономических циклах предприятия (существуют зоны экономического спада). Одна из важнейших задач менеджера - чтобы периоды развития обеспечивали малые спады.

Циклическое развитие предприятия и обновление продукции вности как отрицательные, так и положительные моменты в деятельность предприятия.

 

Положительные моменты.

 

1. Научно - технические.

*                    растет технический потенциал предприятия;

*                    растет эффективность единичных показателей новой техники;

*                    растет уровень автоматизации.

 

2. Экономические.

*                    снижается удельная трудоемкость.

*                    снижается материалоемкость;

*                    снижается удельная энергоемкость;

*                    повышается производительность труда;

*                    повышается эффективность производственных процессов;

*                    возрастает комфортность труда;

*                    появляются новые потребности у работников;

*                    растут элементы творческого труда;

*                    сохраняется длительность работоспособности.

 

3. Экологические.

*                    отсутствие дисбаланса с природой.

 

Негативные последствия.

 

*                    появление новых видов возмущающих воздействий;

*                    микровибрация. 

 

Основные проблемы и задачи при освоении выпуска новых изделий.

 

Каждая проблема подразделяется на ряд задач. Проблема есть противоречие между желаемой и существующей ситуацией.

 

1. Поиск нового рынка. Организация сетей сбыта и обслуживания.

2. Новые технологические решения.

 

*                    “подтянуть” организационный уровень;

*                    заменить материально - техническую базу;

*                    организовать новые связи по кооперации и с поставщиками.

 

Задачи, вытекающие их этих проблем.

 

          Оценка влияния нового продукта на объем продаж уже выпущенной продукции.

          Определение экспортных возможностей и времени жизни нового продукта.

          Анализ возможности выпуска подобной (аналогичной) продукции конкурентами.

          Оценка прибыли при различных вариантах маркетинговых программ.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики