Пользовательского поиска

речь, данные, видео и т. п. В отличие от аналоговых, станции ISDN могут работать как одна большая АТС, предоставляя целый ряд других дополнительных услуг. За время своего развития концепция ISDN пережила взлеты и падения, связанные с колебанием потребностей рынка и наличием у абонентов компьютеров. В настоящее время большинство коммутационных станций на телефонных сетях развитых стран поддерживают функции ISDN, и, казалось бы, все услуги у вас в кармане. Тем более, если вы живете, например, в Германии, где многие АТС именно такие.

     Однако и у ISDN есть свои проблемы, выражающиеся как в недостаточной стандартизации, так и в необходимости замены программного обеспечения каждой АТС при введении новых услуг ИСС. Это обходится недешево и требует наличия у оператора сети колоссальной интуиции, потому что в данном случае шаг в сторону - это провал. Время "жизни" коммутационного оборудования - несколько десятков лет, поэтому в случае оказания новой услуги заменять его каждый раз нецелесообразно, но и не делать этого нельзя: ведь налицо неуклонный рост требований к увеличению числа функций, которые должны быть поддержаны сетью. При этом не только усложняется структура сетей, но и становятся более трудоемкими процессы управления и эксплуатации.

     Модернизация оборудования и программного обеспечения на всех АТС сети - самое слабое место большинства технологий предоставления дополнительных услуг. А вам хотелось бы получить такие услуги, какие только могут прийти в голову оператору или даже абоненту, готовому платить за это деньги. И вот при появлении и становлении концепции ИСС, рожденной благодаря мучениям с внедрением Centrex и других услуг, эта "сумасшедшая" мечта стала сбываться.

     Основная идея ИСС состоит в разделении процессов традиционной коммутации вызовов и введения новых услуг. Для этого необходимо иметь определенные интерфейсы между коммутаторами сети и специальным устройством, называемым "интеллектуальной надстройкой" или "платформой IN", и уметь определять типы данных, передаваемых между ними. В этом случае модернизация услуг заключается лишь в обновлении программного обеспечения "платформы IN", что позволяет быстро и экономично внедрять на существующих сетях любые услуги независимо от производителей коммутационного оборудования.

     С 80-х годов поставщики услуг телефонии начали по всему миру подключать коммутаторы телефонной сети общего пользования к базам данных для обеспечения услуги "Бесплатный номер" и для поддержки автоматической авторизации телефонных карт. И технология, ныне называемая услугами ИСС, обзавелась своими стандартами, появились также и промышленно выпускаемые продукты для ИСС.

    

 

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики