Пользовательского поиска

под печью, что было бы естественно для домового, а “ на воздусе”, на небе. Отсюда, с неба Род “ мечетъ на землю груды “, совсем как античный Зевс бросает на земли камни - метеориты. С именем Рода связана молния “родиа “, наземные источники - “родники” и подземный огонь пекла - “родьство огненное”. Этимологически имя Рода связано с такими понятиями как, “природа”, “народ”, “урожай”, “плодородие” и т. д.

Но самым главным и существенным является то, что церковные писатели 11-13ого в. уравнивали Рода со своим верховным божеством, Богом-Отцом Саваофом, Творцом всего мира.

Такова эта интереснейшая и глубокая периодизация, с которой я в значительной мере могу согласиться. Главным звеном в ней является эра Рода, который подобно Кроносу, мифологическому отцу Зевса, предшествовал Перуну княжеских времен.

                                              1.3

Введя на Руси сначала пантеон богов во главе с Перуном, а затем уничтожив свое детище и начав вводить христианство, Владимир не учел, что культ рода имеет гораздо более глубокие корни, чем глава бывшего официального пантеона.

Христианские миссионеры, священники и церковные деятели тем более не могли этого учесть, так как ничего не знали.

Они как представители более развитого народа, так же не могли себе представить, что у этих ”дикарей - безбожников” может существовать довольно развитая культура, поэтому они так же присвоили себе лавры родоначальников русской культуры“. В церкви, - уверяет своих читателей официальный орган Московской патриархии, - родилась русская национальная культура". В этой связи  и крещение  киевлян  рассматривается церковными  авторами, как начало культурного прогресса  древнерусского общества - прогресса  сводящегося к простому  усвоению  византийских эталонов культуры нашими предками, якобы не имевшими

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики