Пользовательского поиска

сохранения государственных устоев. Оно проявляется как обожествление императоров  и выполнение своих обязанностей перед ним.

Вот  некоторые  из основных необходимых понятий для человека. Помимо них проявляются чисто нравственные понятия  более  свойственные для мировых религий.

Итак Бог из животного пройдя некий путь развития переходит в схожее  с человеком существо, до некоторого периода выступающее в множественном числе, которое является либо путем появления всего сущего, либо не являясь причиной, становится творителем и  правителем мира, он устанавливает правила, следит за их выполнением и решает судьбу человека в зависимости от их исполнения.

В  мировых  религиях,  которые  мы  рассмотрим чуть ниже, Бог предстает несколько в иной ипостаси. Он опять же сохраняет за собой права правителя, но теперь намного ярче выступают  нравственные понятия.

 

Три мировые религии – мировое религиозное наследие: буддизм, ислам и христианство.

 

На  данный момент в мире существует три мировых религии: буддизм, ислам и христианство. Характерными их особенностями является место распространения религии не зависящее от места ее возникновения.

Так происхождение буддизма до сих пор не известно, эта  религия распространена в Южной, Юго-Восточной, Восточной Азии, Японии и других странах.

Исследователи буддизма предполагают, что эта религия возникла в 6-5 векох до н.э. В основе ее лежит поверие, что основатель этой религии был сыном царя одного из североиндийских государств. Его звали  Сиддхартха,  а  позже  Гаутама.  Царевич никогда не видел вокруг себя мрачного, тяжелого, безобразного, не подозревая о его существовании, проводя молодые годы за высокими стенами дворца.  Толчком  к душевному перевороту послужили для царевича четыре встречи: дряхлый  старик,  жестоко страдающий больной, покойник и нищий монах. Так он узнал о существовании болезни, старости, смерти.  И  решил отречься  от роскоши и наслаждений и найти душевный покой в аскетизме. Он стал аскетом-отшельником, семь лет провел в лесу,  добровольно самоистязая себя, чтобы достигнуть душевного мира и познания истины. Далее он понял, что это неправильный путь спасения. Однажды  ночью, сидя под деревом и погрузившись в глубокие мысли, Гаутама внезапно достигает "просветления".  Ему  открывается  вся истина.  С этого момента он становится Буддой - Просветленным. Он пришел к убеждению, что обе крайности - и жизнь, полная  удовольствий  и похоти, и жизнь добровольных страданий - равно далеки от правильного пути. Первая - это "жизнь  низменная,  неблагодарная, противная духу, недостойная, ничтожная"; вторая - "жизнь мрачная, недостойная, 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики