Пользовательского поиска

первым установил колеса на воловую повозку предвидеть автомобиль, часы, или высокоскоростной генератор". Ненадежное, громоздкое, энергоемкое ламповое радио должно было быть вытеснено износоустойчивыми, миниатюрными устройствами низкого энергопотребления в течение следующих 15и лет. В конце 1940-х и большей части 1950-х, тем не менее, большинство радио все еще полагались на лампы, как иллюстрирует ниже фотография типичного радиотелефона того времени.


 

Давайте отправимся в Швецию, чтобы прочитать о типичном радиотелефонном устройстве, похожем на  Американские установки: "Это было в середине 1950-х, когда первые оснащенные телефоном автомобили вышли на дорогу. Это было в Стокгольме - здание штаб-квартиры корпорации Ericsson - и первые пользователи были доктором на вызове и банки на колесах. Прибор состоял из преемника, передатчика и логического устройства, установленных в багажник автомобиля, с номеронабирателем и телефонной трубкой зафиксированными на щитке, висящем над обратной стороне переднего сиденья. Это было похоже на разъезды с полной телефонной станцией в автомобиле. Со всеми функциями обычного телефона, телефон питался автомобильной батареей. Ходит слух, что оборудование поглощало так много энергии, что Вы могли сделать только два вызова - Второй, чтобы попросить, чтобы гараж послал грузовик, чтобы отбуксировать прочь Вас, ваш автомобиль и вашу пустую батарею... Эти первые автотелефоны были просто слишком тяжелы и громоздкими - и слишком дороги в использовании - т.е. доступными для горстки клиентов. До середины 1960-х  новое оборудование, использующее транзисторы не привозилось на рынок. Весящие много менее и потребляющие

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики