Пользовательского поиска
|
1)Ход якоря реле определяет ход его контактов и
измеряется либо непосредственно по оси сердечника, либо по перемещению
изоляционной планки якоря в том месте, где на нее опираются контактные пружины.
Ход якоря регулируется изменением угла между
горизонтальной и вертикальной плоскостями якоря. Свободное качение якоря на
торце корпуса обеспечивается перемещением якоря по линии шарнира от 0,3 до
0,7мм, по вертикали - от 0,3 до 0,5 мм и
вдоль оси сердечника от 0,05 до 0,15 мм. Эти расстояния измеряются щупом и регулируются
изгибом упорной планки якоря. Уменьшение хода якоря снижает напряжение
срабатывания и наоборот.
Зазор между притянутым якорем и сердечником, который
определяется зазором антимагнитного штифта. измеряется щупом при нажатом якоре.
Толщина щупа соответствует наименьшей высоте штифта, щуп должен свободно
выходить из зазора. Зазор у реле РЭМ3-М. примененных в блоках Л168,
регулируется прогибом центральной части якоря. Уменьшение зазора уменьшает
напряжение отпадения и наоборот. Отсутствие штифта или недостаточная его высота
могу привести к залипанию якоря;
Регулировка
контактов реле.
Ход контакта реле складывается из раствора и
провала. Провал контакта - это дополнительный совместный ход подвижной и не
подвижной пружины после их соприкосновения при замыкании контактов. Провал у
реле измеряется зазором между упором и контактной пружиной при замкнутом
контакте в том месте, где пружина опирается на упорную пластину. Провал
регулируется изгибанием упорной пластины.
Раствор контактов измеряется между контактами -
деталями средней и разомкнутой неподвижной пружины и регулируется только
изгибанием упорных пластин. Во время переключения не должны одновременно
замыкаться между собой контакты-детали всех трех пружин. Для этого, когда
фронтовая и тыловая пружины лежат на своих упорах, суммарный зазор между ними и
средней пружиной должен быть не менее 0,4 мм. Все указанные размеры
регулируются только упорными пластинами;
3)Контактное нажатие.
Проверка и регулировка контактных нажатий, а также
нажатий на упорные пластины, изоляционную планку якоря и др. выполняются только
после регулировки хода, раствора и провала контактов. Нажатие измеряется
граммометром и регулируются изгибанием контактных пружин у их основания.
Технологическая карта разработана на основании
параметров стенда для проверки блока Л-168.
Технологическая
карта проверки блока Л-77. Проверка производится в цехе на стенде.
Измерение
параметров, регулирование и настройка блока Л-77.
1. Измерение времени замедления блоков
предварительной световой сигнализации производится в следующей
последовательности:
1.1 Поставить тумблер в положение 1 на 2-3 секунды;
1.2. Поставить тумблер в положение 2;
1.3. По электро-секундомеру установить время
замедления блока, это время должно быть в пределах 3-6 секунд. Измерение этого
времени должно производиться при измерении питающего напряжения на _+ 5 В.
Пои этом напряжения
срабатывания каждого реле должно быть не более 30,8 В, а напряжение отпускания
реле регулируются от 2,5 до 4 В так, чтобы замедление блока при 50 В было
3,8-5,2 с.