Пользовательского поиска

1)Ход якоря реле определяет ход его контактов и измеряется либо непосредственно по оси сердечника, либо по перемещению изоляционной планки якоря в том месте, где на нее опираются контактные пружины.

Ход якоря регулируется изменением угла между горизонтальной и вертикальной плоскостями якоря. Свободное качение якоря на торце корпуса обеспечивается перемещением якоря по линии шарнира от 0,3 до 0,7мм, по вертикали - от 0,3 до 0,5  мм и вдоль оси сердечника от 0,05 до 0,15 мм. Эти расстояния измеряются щупом и регулируются изгибом упорной планки якоря. Уменьшение хода якоря снижает напряжение срабатывания и наоборот.

Зазор между притянутым якорем и сердечником, который определяется зазором антимагнитного штифта. измеряется щупом при нажатом якоре. Толщина щупа соответствует наименьшей высоте штифта, щуп должен свободно выходить из зазора. Зазор у реле РЭМ3-М. примененных в блоках Л168, регулируется прогибом центральной части якоря. Уменьшение зазора уменьшает напряжение отпадения и наоборот. Отсутствие штифта или недостаточная его высота могу привести к залипанию якоря;

Регулировка контактов реле.

Ход контакта реле складывается из раствора и провала. Провал контакта - это дополнительный совместный ход подвижной и не подвижной пружины после их соприкосновения при замыкании контактов. Провал у реле измеряется зазором между упором и контактной пружиной при замкнутом контакте в том месте, где пружина опирается на упорную пластину. Провал регулируется изгибанием упорной пластины.

Раствор контактов измеряется между контактами - деталями средней и разомкнутой неподвижной пружины и регулируется только изгибанием упорных пластин. Во время переключения не должны одновременно замыкаться между собой контакты-детали всех трех пружин. Для этого, когда фронтовая и тыловая пружины лежат на своих упорах, суммарный зазор между ними и средней пружиной должен быть не менее 0,4 мм. Все указанные размеры регулируются только упорными пластинами;

3)Контактное нажатие.

Проверка и регулировка контактных нажатий, а также нажатий на упорные пластины, изоляционную планку якоря и др. выполняются только после регулировки хода, раствора и провала контактов. Нажатие измеряется граммометром и регулируются изгибанием контактных пружин у их основания.

Технологическая карта разработана на основании параметров стенда для проверки блока Л-168.

 

Технологическая карта проверки блока Л-77. Проверка производится в цехе на стенде.

Измерение параметров, регулирование и настройка блока Л-77.

1. Измерение времени замедления блоков предварительной световой сигнализации производится в следующей последовательности:

1.1 Поставить тумблер в положение 1 на 2-3 секунды;

1.2. Поставить тумблер в положение 2;

1.3. По электро-секундомеру установить время замедления блока, это время должно быть в пределах 3-6 секунд. Измерение этого времени должно производиться при измерении питающего напряжения на _+ 5 В.

Пои этом напряжения срабатывания каждого реле должно быть не более 30,8 В, а напряжение отпускания реле регулируются от 2,5 до 4 В так, чтобы замедление блока при 50 В было 3,8-5,2 с.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики