Пользовательского поиска
|
Механическая
регулировка ходовых реле блока Л-77.
1. Ход якоря реле определяет ход его контактов и
измеряется либо непосредственно по оси сердечника, либо по перемещению
изоляционной планки якоря в том месте где на нее опираются контактные пружины.
Ход якоря регулируется изменением угла между
горизонтальной и вертикальной плоскостью якоря.
Свободное качение якоря на торце корпуса
обеспечивается перемещением якоря по линии шарнира от 0,3 до 0,7 мм по
вертикали от 0,3 до 0,5 мм и вдоль оси сердечника от 0,55 до 0,15 мм.
Эти расстояния измеряются щупом и регулируются
изгибом упорной планки якоря. Уменьшение хода якоря снижает напряжение
срабатывания и наоборот.
Зазор между притянутым якорем и сердечником, который
определяется зазором антимагнитного штифта, измеряется щупом при нажатом якоре.
Регулировка
контактов реле.
Ход контакта реле складывается из раствора и
провала. Провал контакта - это дополнительный совместный ход подвижной и не
подвижной пружины после их соприкосновения при замыкании контактов.
Провал у реле измеряется зазором между упором и
контактной пружиной при замкнутом контакте в том месте, где пружина опирается
на упорную пластину. Провал регулируется изгибанием упорной пластины.
Электрические
параметры реле.
3.1. Напряжение срабатывания реле должно быть 30,8
В.
3.2. Напряжение отпускания должно быть 2,5 - 4 В.
Технологическая карта разработана на основании
параметров стенда для проверки блока Л-77.
2.5.3 Разработка технологической документации процесса ремонта узлов и
деталей
Для организации технологического процесса ремонта
приборов в цехе разрабатывается следующие документы:
1.
Карта технологического процесса ремонта на каждый прибор;
2.
График технологического процесса ремонта каждого прибора;
3.
Эскизная карта, маршрутная карта и операционная карта;
4.
Различные инструкции и технические требования.
В дипломном проекте представлены карты
технологического процесса по ремонту основных приборов, разработан пример
графика технологического процесса, который представлен на чертежах.
2.6 Выбор
оборудования, средств механизации и подъёмно – транспортных средств
При ремонте локомотивов значителен объём подъёмно-транспортных
операций, поэтому их механизация и автоматизация – важнейшая задача.
Выбор оборудования и подъёмно-транспортных средств производится в
соответствии с Требованиями основного подъёмно-транспортного, станочного и
технологического оборудования, стендов, приспособлений для текущего ремонта
локомотивов и МВПС.
Стандартное оборудование применяется по стандартам, альбомам, каталогам, паспортам заводов-изготовителей. Нестандартное – по чертежам и каталогам Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС и Проектного конструкторско-технологического бюро Главного управления по ремонту